Чиррей, один из верхнего изготовителя к мини складывая Э-велосипеду, честное гостеприимсво ваше посещение для построения сотрудничества.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество велосипед небольшой складчатости электрический для сбываний
хорошее качество велосипед небольшой складчатости электрический для сбываний
Счастливый для того чтобы объединить с ним. Ваши обслуживание и хорошее качество вышли глубокое впечатление на наш разум. Спасибо!

—— шарры

Автомобиль очень славен, воркманьшип очень хорош, складывающ также очень удобное, ехать чувство очень хорош.

—— Stanislav

Я должен сильно одобрять электрический велосипед И1. Он держит меня от быть последний для работы каждый день и помогает мне спать лучший каждый день.

—— Jack

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

1 2 3
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

1 2 3
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

  • поточная линия

    Производственная линия интегрирует весь набор процессов, передач сразу от одного процесса к следующему процессу для продукции. Каждый процесс натренирован профессиональным качеством и технической деятельностью, и сильно специализированным расположением производственного процесса. Этот промышленный режим значительно улучшает эффективность продукции и эффективную проверку качества, и научный промышленный режим.

  • OEM / ODM

    Продукты в больше чем 80 странах и регионах по всему миру, продолжаются привести развитие индустрии!

  • R и D

    КО. технологии Шэньчжэня КХИРРЭИ, Лтд. имеет команду технологии НИОКР с новаторской предпосылкой технологии. Составляют команду ядра НИОКР много превосходных специалистов от дома и за рубежом. Они успешно начинали И1, И1С, И1Д, И1ДС, И2, портативную машинку Л7 складывая электрические велосипеды с высокой эффективностью и низкими расходами на техническое обслуживание с профессиональными технологией и ориентацией и новаторским духом. Продукты получали большее внимание и любят от энтузиастов моды и отдыха в стране и за рубежом, и были подтвержены и были поддержаны людьми от всех социальных положений. Они также получали патенты вымысла, патенты общего назначения модели и патенты на промышленный образец. Они подряд проходили аттестацию продукта Китая принудительную, аттестацию осмотра качества и безопасности, аттестацию ФКК КЭРОХС и другие сертификаты аттестации.

Контактная информация
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Jinli

Телефон: 86-755-2377-0609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Chirrey,One Of The Top Manufacturer To Mini Folding E-Bike,Be Honest Welcome Your Visit To Build Cooperation.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Small Folding Electric Bike for sales
Good quality Small Folding Electric Bike for sales
Happy to cooperate with HE. Your service and good quality left deep impression on our mind. Thank you!

—— sharry

The car is very nice, the workmanship is very good, folding is also very convenient, riding feeling is very good.

—— Stanislav

I must highly commend Y1 electric bicycle. It keeps me from being late for work every day and helps me sleep better every day.

—— Jack

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

1 2 3
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

1 2 3
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

  • Production Line

    The production line integrates a whole set of processes, transfers directly from one process to the next process for production. Each process is trained by professional quality and technical operation, and highly specialized production process arrangement. This production mode greatly improves the production efficiency and effective quality control, and is a scientific production mode.

  • OEM/ODM

    Products in more than 80 countries and regions around the world, continue to lead the development of the industry!

  • R&D

    Shenzhen CHIRREY Technology Co., Ltd. has a R&D technology team with innovative technology background. The R&D core team is composed of many excellent experts from home and abroad. They have successfully developed Y1, Y1S, Y1D, Y1DS, Y2, L7 portable folding electric bicycles with high performance and low maintenance cost with professional technology and attitude and innovative spirit. The products have received great attention and love from fashion and leisure enthusiasts at home and abroad, and have been affirmed and supported by people from all walks of life. They have also obtained invention patents, utility model patents and design patents. They have successively passed China's compulsory product certification, quality and safety inspection certification, CEROHS FCC certification and other certification certificates.

Contact Details
ShenZhen Chirrey Technology Co.,Ltd

Contact Person: Jinli

Tel: 86-755-2377-0609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)